Помните, я говорила, что все нужно считать?
Расчитывать, во сколько вам обходится 1 клиент? Сколько можно тратить на рекламу? Как выбирать эффективные каналы продвижения?
Кто всерьез не задумывался об этом до сегодняшнего дня, в кризис точно начали думать.
Как правило, самые первые расходы которые сокращаются - это расходы на рекламу и продвижение.
Сокращать рекламу, значит - резать сук на котором сидишь?
А давайте вместе разберемся, с чего начать? Какие показатели нужно для принятия решения, и где можно сэкономить?
Идеи для развития в кризис.
Уже на этой неделе состоится онлайн мастер класс "Планируем Маркетинг в кризис".
Цена - 2500 руб.
Если идёте вдвоём с другом - по 2000 руб.
Не пропусти!
Чему вы научитесь:
Как эффективно и безболезненно сокращать расходы на рекламу и продвижение
Как управлять маркетингом в не простых условиях
Идеи для развития
Инструменты управления маркетингом
Базовые показатели, которые показывают эффективность каналов продвижения
Вы получите практические инструменты для принятия решения и управления вашим маркетингом
Сможете грамотно сократить расходы
С помощью правильных расчётов сможете определить во сколько обходится вам каждый клиент, и оптимизировать ваши расходы,
Получите идеи для развития
Кризис не только трудности, но и возможности. Для вас подготовили подборку идеи и новых направлений для развития
Внедрить рычаги управления
Хватит верить многообещающим словам маркетинговых и рекламных агентств. Весь маркетинг цифруется и можно разговаривать на языке конверсия и стоимости лидов за привлечение клиентов.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Уже используют эти знания
Прошли курсы и Мастер классы руководители и сотрудники компаний
Школа
Хочу узнать побольше
О Школе Маркетинга
Задачи:
Развитие малого и среднего бизнеса в стране.
Создание кадрового резерва специалистов в области сбыта, маркетинга и рекламы.
Помощь в трудоустройстве специалистам, помощь в найме профессионалов для бизнеса.
Создание практической учебно-методической базы для обучения маркетингу, основанное на практическом опыте Российских маркетологов.
Упаковка и продвижение отечественных производителей, стартапов и новых идей связанных с экологическим развитием общества.