Управляем маркетингом в условиях кризиса

[Используй кризис с умом]
Помните, я говорила, что все нужно считать? Расчитывать, во сколько вам обходится 1 клиент? Сколько можно тратить на рекламу? Как выбирать эффективные каналы продвижения? Кто всерьез не задумывался об этом до сегодняшнего дня, в кризис точно начали думать. Как правило, самые первые расходы которые сокращаются - это расходы на рекламу и продвижение. Сокращать рекламу, значит - резать сук на котором сидишь? А давайте вместе разберемся, с чего начать? Какие показатели нужно для принятия решения, и где можно сэкономить? Идеи для развития в кризис. Уже на этой неделе состоится онлайн мастер класс "Планируем Маркетинг в кризис". Цена - 2500 руб. Если идёте вдвоём с другом - по 2000 руб. Не пропусти!
Чему вы научитесь:
  • Как эффективно и безболезненно сокращать расходы на рекламу и продвижение
  • Как управлять маркетингом в не простых условиях
  • Идеи для развития
  • Инструменты управления маркетингом
  • Базовые показатели, которые показывают эффективность каналов продвижения

[3 часа]

[По 1,5 часа в день]

[2 дня]

15.04.2020

ЭКСПЕРТЫ
Только практические знания
Делятся опытом
Элина Гарипова
  • Маркетинг в b2b
  • PR-маркетинг
  • Event-маркетинг
  • Копирайтинг
  • Высшее (Менеджмент организации)
  • Неоконченное высшее (Филолог)
  • Курсы "Маркетинг в сфере услуг", в Московской Школе Бизнеса
  • Основатель и Директор "Школы Маркетинга": с 2018
  • Product менеджер направления Интернет Маркетинг и PROдвижение: 2017 - 2018
  • Руководитель отдела Маркетинг и Pr в ГК Софт Сервис: 2012 - 2018
  • Руководитель отдела рекламы в МЕДИА холдинга СТВ Башкортостан: 2010 - 2012
  • Диплом по специальности «Менеджмент»
Для кого
Подходит ли мне этот курс
Самые актуальные практики и кейсы для:
[]
Владельцев малого и микро бизнеса
Самозанятых
Маркетологов
Руководителей отделов продаж, рекламы и маркетинга 
ЗНАНИЯ
Чему я научусь
Основные блоки и инструменты
Практические инструменты
Вы получите практические инструменты для принятия решения и управления вашим маркетингом
Сможете грамотно сократить расходы
С помощью правильных расчётов сможете определить во сколько обходится вам каждый клиент, и оптимизировать ваши расходы,
Получите идеи для развития
Кризис не только трудности, но и возможности. Для вас подготовили подборку идеи и новых направлений для развития
Внедрить рычаги управления
Хватит верить многообещающим словам маркетинговых и рекламных агентств. Весь маркетинг цифруется и можно разговаривать на языке конверсия и стоимости лидов за привлечение клиентов.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Уже используют эти знания
Прошли курсы и Мастер классы руководители и сотрудники компаний
Школа
Хочу узнать побольше
О Школе Маркетинга

Задачи:

  • Развитие малого и среднего бизнеса в стране.
  • Создание кадрового резерва специалистов в области сбыта, маркетинга и рекламы.
  • Помощь в трудоустройстве специалистам, помощь в найме профессионалов для бизнеса.
  • Создание практической учебно-методической базы для обучения маркетингу, основанное на практическом опыте Российских маркетологов.
  • Упаковка и продвижение отечественных производителей, стартапов и новых идей связанных с экологическим развитием общества.
17
авторских курсов и мастер классов
10+
лет опыта работы
400+
человек на ежегодных мероприятиях